[vc_row et_full_width=»true» et_row_padding=»true» css=».vc_custom_1694201780525{padding-top: 60px !important;padding-bottom: 60px !important;background-color: #f2f2f2 !important;}»][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle» el_class=»align-center»][vc_column_inner width=»5/6″ animation=»animation left-to-right»][vc_column_text]
Гарантия и обслуживание
Гарантийные сроки и обслуживание
Наш магазин является официальным представителем брендов всех товаров ассортимента. Покупая в нашем магазине, Вы приобретаете подлинно оригинальные товары и получаете законное право на гарантию. На протяжении всего времени эксплуатации товара, приобретенного в нашем магазине, наши клиенты смогут получить с нашей стороны техническую поддержку и помощь.
Ознакомьтесь с Инструкцией и Правилами эксплуатации колясок, автокресел и детской мебели. Соблюдение этих правил продлит срок службы изделия, так как частые причины поломок — это неправильная эксплуатация. QR- код на Правила эксплуатации обычно указан на Гарантийных талонах производителей, Инструкция идёт в комплекте с товаром.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, контакты которых указаны в гарантийном талоне.
Обращаем Ваше внимание, что все товары, которые были неофициально поставлены на территорию Российской Федерации, не смогут обслуживается по гарантии в нашей стране.
Дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания можно получить только на товары, приобретенные у официального представителя бренда в России, которым является наш магазин!
Сроки гарантий на коляски:
- Britax Roemer: стандартная гарантия на шасси 12 месяцев, на прогулочные и спальные блоки — 6 месяцев. При регистрации чека покупки на сайте Клуба Britax Roemer можно получить 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
- Leclerc: 12 месяцев. При регистрации чека покупки на сайте https://leclerc-baby.ru/register можно получить 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
- Bugaboo: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Cybex: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Joolz: стандартная гарантия 6 месяцев. Для участия в программе дополнительного бесплатного сервисного обслуживания на срок 18 месяцев необходимо заполнить специальную форму регистрации в течение 28 дней со дня покупки. Ссылка на регистрацию по программе указана в гарантийном талоне. В рамках программы Центр помощи оставляет за собой право определять самостоятельно сроки необходимые для ремонта или поставки запасных частей. Подробнее: https://www.happeak.ru/extended-service/joolz
- Maxi-Cosi: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Peg-Perego: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Срок гарантии на аксессуары к коляскам: 30 дней.
Сроки гарантии на мебель:
- Stokke: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Lilla: стандартная гарантия 36 месяцев.
- 4Moms: стандартная гарантия 12 месяцев.
- Peg-Perego стульчики для кормления: 12 месяцев со дня покупки на заводской брак.
- Happy Baby: кроватки, комоды, стульчики для кормления — 18 месяцев, матрасы -12 месяцев, шезлонги -12 месяцев.
Сроки гарантии на автокресла:
- Maxi-Cosi: стандартная гарантия 24 месяца. При регистрации в течение 3 месяцев со дня покупки предоставляется пожизненная гарантия.
- Britax Roemer: гарантийный срок 24 месяца, при регистрации чека покупки на сайте https://club.roemer.ru/register/ — 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
- Osann: гарантийный срок 24 месяца.
- Cybex: гарантийный срок 24 месяца.
Что такое пожизненная гарантия?
«Пожизненная гарантия» означает период, в который зарегистрировавший Покупатель использовал изделие для своих детей. Пожизненная гарантия, как и стандартные гарантии, не распространяется на вторичную покупку или на подержанные товары.
Как заявить о гарантийном случае?
При наступлении гарантийного случая Покупателю следует обратиться в сервисную службу, указанную в гарантийном талоне, заполнить электронную форму обращения для признания гарантийного случая (только для первого пользователя), предъявить документы:
- оригинал кассового/товарного чека от магазина, подтверждающего покупку;
- фото и/или видео поломки/дефекта;
- фото серийного номера изделия;
- гарантийный талон/сертификат, полученный при покупке или после регистрации товара.
Если возникнут вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов:
- по телефону: +7(4012)73-73-73
- в мессенджере: +7(981)475-79-59 (Telegram, WhatsApp, Viber)
- в онлайн-чат на сайте
- по электронной почте: 737373@kpoxa.ru
Что делать, если гарантия закончилась или случай не гарантийный?
Если Ваш продукт был поврежден, а гарантия закончилась или случай не покрывается гарантией, мы постараемся предоставить имеющиеся запчасти по цене магазина или сообщить контакты сервисного центра для ремонта или заказа запасных частей.
С нами надежнее![/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]