[vc_row et_full_width=»true» et_row_padding=»true» css=».vc_custom_1694201780525{padding-top: 60px !important;padding-bottom: 60px !important;background-color: #f2f2f2 !important;}»][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle» el_class=»align-center»][vc_column_inner width=»5/6″ animation=»animation left-to-right»][vc_column_text]

Гарантия и обслуживание

Гарантийные сроки и обслуживание

Наш магазин является официальным представителем брендов всех товаров ассортимента. Покупая в нашем магазине, Вы приобретаете подлинно оригинальные товары и получаете законное право на гарантию. На протяжении всего времени эксплуатации товара, приобретенного в нашем магазине, наши клиенты смогут получить с нашей стороны техническую поддержку и помощь.

Ознакомьтесь с Инструкцией и Правилами эксплуатации колясок, автокресел и детской мебели. Соблюдение этих правил продлит срок службы изделия, так как частые причины поломок — это неправильная эксплуатация. QR- код на Правила эксплуатации обычно указан на Гарантийных талонах производителей, Инструкция идёт в комплекте с товаром.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Сервисное обслуживание в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, контакты которых указаны в гарантийном талоне.

Обращаем Ваше внимание, что все товары, которые были неофициально поставлены на территорию Российской Федерации, не смогут обслуживается по гарантии в нашей стране.

Дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания можно получить только на товары, приобретенные у официального представителя бренда в России, которым является наш магазин!

Сроки гарантий на коляски:

  • Britax Roemer: стандартная гарантия на шасси 12 месяцев, на прогулочные и спальные блоки — 6 месяцев. При регистрации чека покупки на сайте Клуба Britax Roemer можно получить 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
  • Leclerc: 12 месяцев. При регистрации чека покупки на сайте https://leclerc-baby.ru/register можно получить 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
  • Bugaboo: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Cybex: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Joolz: стандартная гарантия 6 месяцев. Для участия в программе дополнительного бесплатного сервисного обслуживания на срок 18 месяцев необходимо заполнить специальную форму регистрации в течение 28 дней со дня покупки. Ссылка на регистрацию по программе указана в гарантийном талоне. В рамках программы Центр помощи оставляет за собой право определять самостоятельно сроки необходимые для ремонта или поставки запасных частей. Подробнее: https://www.happeak.ru/extended-service/joolz
  • Maxi-Cosi: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Peg-Perego: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Срок гарантии на аксессуары к коляскам: 30 дней.

Сроки гарантии на мебель:

  • Stokke: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Lilla: стандартная гарантия 36 месяцев.
  • 4Moms: стандартная гарантия 12 месяцев.
  • Peg-Perego стульчики для кормления: 12 месяцев со дня покупки на заводской брак.
  • Happy Baby: кроватки, комоды, стульчики для кормления — 18 месяцев, матрасы -12 месяцев, шезлонги -12 месяцев.

Сроки гарантии на автокресла:

  • Maxi-Cosi: стандартная гарантия 24 месяца. При регистрации в течение 3 месяцев со дня покупки предоставляется пожизненная гарантия.
  • Britax Roemer: гарантийный срок 24 месяца, при регистрации чека покупки на сайте https://club.roemer.ru/register/ — 1 год бесплатного сервисного обслуживания.
  • Osann: гарантийный срок 24 месяца.
  • Cybex: гарантийный срок 24 месяца.

Что такое пожизненная гарантия?

«Пожизненная гарантия» означает период, в который зарегистрировавший Покупатель использовал изделие для своих детей. Пожизненная гарантия, как и стандартные гарантии, не распространяется на вторичную покупку или на подержанные товары.

Как заявить о гарантийном случае?

При наступлении гарантийного случая Покупателю следует обратиться в сервисную службу, указанную в гарантийном талоне, заполнить электронную форму обращения для признания гарантийного случая (только для первого пользователя), предъявить документы:

  • оригинал кассового/товарного чека от магазина, подтверждающего покупку;
  • фото и/или видео поломки/дефекта;
  • фото серийного номера изделия;
  • гарантийный талон/сертификат, полученный при покупке или после регистрации товара.

Если возникнут вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов:

  • по телефону: +7(4012)73-73-73
  • в мессенджере: +7(981)475-79-59 (Telegram, WhatsApp, Viber)
  • в онлайн-чат на сайте
  • по электронной почте: 737373@kpoxa.ru

Что делать, если гарантия закончилась или случай не гарантийный?

Если Ваш продукт был поврежден, а гарантия закончилась или случай не покрывается гарантией, мы постараемся предоставить имеющиеся запчасти по цене магазина или сообщить контакты сервисного центра для ремонта или заказа запасных частей.

С нами надежнее![/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row]